Оформление документов
Сбор и оформление всех необходимых документов на любой объект недвижимости.
Вы хотите купить дачу, квартиру, дом или гараж? Вы не совсем уверены, в порядке ли документы? А при желании продать, не хватает какого то документа? Тогда Вам точно к НАМ! Соберем, оформим, узаконим и поможем Вам осуществить Ваше желание! Специалисты АН "Новосёл" - это Ваши помощники. Мы всегда готовы придти к Вам на помощь, подсказать и сделать! К Нам Всегда По Пути!
Наши услуги являются источником позитивных изменений в жизни наших клиентов.
Для этого сотрудники нашего Агенства будут сопровождать Вас на каждом этапе сделки.
ЭТАПЫ СДЕЛКИ:
1. Оформление предварительной договоренности:
Основной целью данного этапа является достижение сторонами договоренностей касательно основных условий сделки: срока заключения основного договора; порядка расчетов; суммы аванса/задатка; особых условий (что в квартире остается, что вывозится и т.д.). Данный этап заканчивается подписанием предварительного договора и внесением суммы аванса/задатка, как подтверждение намерений совершить сделку.
2. Подготовка к сделке:
- Сбор необходимых документов;
- Проверка объекта недвижимости на юридическую чистоту;
- Проверка дееспособности продавца;
- В случае ипотеки, подача документов на одобрение в банк;
3. Проведение сделки:
- Подписание договора купли-продажи в банке или у нотариуса;
- Подача документов на регистрацию перехода прав собственности.
4. Регистрация перехода права собственности в Росреестре.
5. Завершение сделки:
- Получение зарегистрированных в Росреестре правоподтверждающих и правоустанавливающих документов всеми сторонами сделки;
- Передача ключей и подписание акта-приема передачи.